наш телефон:
(929) 983-10-99
 
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика





Главная / Новости

Новости


Как подготовиться к собеседованию  06.05.2022 00:00

Собеседование – решающий момент при приеме на работу.

Вы нашли устраивающую вас вакансию, и теперь вам нужно узнать как можно больше о работе и хорошо презентовать себя.

Умение хорошо себя подать может стать в данном случае ключевым.

Первым делом убедитесь, что у вас готов и собран пакет необходимых документов.

К нужным бумагам, как правило, относятся: паспорт, диплом, ИНН, трудовая книжка, страховое свидетельство, ИНН, а так же ваши рекомендации и сертификаты.

 

Во-вторых, обязательно позаботьтесь о своем внешнем виде.

Как известно, "встречают по одёжке", и оставив неприятное впечатление с первых же секунд своего появления вы существенно уменьшите шансы на успешный итог собеседования.

Если вы собираетесь устроиться в элитную организацию, то оденьтесь в соответствии со своим будущим статусом.

Работодатель ищет человека на определённую должность, и вы должны соответствовать ей от и до.

Приведите в порядок стрижку, сделайте маникюр. Даже такие мелочи, как неухоженные ногти, могут создать у работодателя впечатление неаккуратности.

 

В-третьих, четко определитесь с тем, что вы можете предложить работодателю.

Хорошо продумайте и подготовьте тот список навыков и умений, которые вы можете предоставить. Когда вас спросят о том, что вы можете предложить, постарайтесь указать как можно подробнее обо всех своих навыках в сфере будущей работы.

Но будьте готовы к тому, что придётся быстро осваивать новое и перестраиваться.

 

В-четвертых, забудьте про такие ваши качества личности как страх и волнение.

Уверенность в себе - одно из главных качеств человека, желающего устроиться на работу. Ведь ваша уверенность в том, что именно вы нужны этой компании, будет передаваться и человеку, ведущему собеседование, а так же вызовет к вам уважение.

Постарайтесь дома или с друзьями прорепетировать, можно даже заучить наиболее важные фразы.

Если успокоиться не удаётся, можно также снять волнение с помощью успокаивающих средств (зеленый чай, настой валерьянки).

Следите за ровным дыханием, ведите себя искренне и в меру сдержанно.




Подготовка к открытию собственного бизнеса  28.03.2022 00:00

  •  Разработка идеи бизнеса

    Успешность всего проекта зависит от идеи, ведь на неудачном фундаменте невозможно построить ничего хорошего, какие бы усилия вы ни прилагали в будущем.
    Поэтому этап разработки идеи является одним из наиболее важных.
    Профессионалы рекомендуют записать порядка 10 вариантов идей, появляющихся у вас, а после расписать достоинства и недостатки каждой идеи. 

 

  • Выбор сегмента рынка

    Разобравшись с идеей, начинающий предприниматель должен определить свою нишу на рынке. 
    Тщательный анализ рынка поможет определить, где именно у вас будут наибольшие шансы на успех. Конкуренция будет высокой почти везде, поэтому на начальных стадиях развития бизнеса обратите особое внимание на популярность и востребованность вашего товара или услуги: выбирая что-то совсем редкое и специфичное, но при этом не имея опыта, вы крайне рискуете.
     
  •  Составление бизнес-плана

    Тщательно продуманный и сформулированный бизнес-план поможет вам не только чётко ориентироваться на старте, но и осознавать, куда двигаться в будущем и к каким показателям стремиться.  Не имея бизнес-плана вы рискуете "зависнуть" на начальной стадии развития своего дела, даже если она окажется удачной. 
     



О чём следует умолчать на собеседовании - Подробности личной жизни  15.03.2022 00:00

В некоторых ситуациях рекрутер может прямо спросить о личной жизни кандидата: почему развелся или нет детей? Лгать, грубить или вдаваться в подробные объяснения не нужно. Вполне сойдет нейтральный, дипломатичный ответ: «Так сложилось» или «Еще не планировал».

Умолчать о чем-то – не значит обмануть или утаить какую-нибудь полезную для работодателя информацию. Умолчать всего лишь означает не выпячивать вредные привычки, например, которыми явно не стоит гордиться: часто опаздываете, много времени проводите за курением и т.д.

Не следует переходить границы: от умолчания к обману. Не приписывайте себе обязанность, которую не выполняли, навык, обладателем которого не являетесь, место работы, на котором никогда не числились. Рекрутер обязательно про это узнает, тогда соискателю остается только с позором ретироваться. Даже если этого не произойдет на самом собеседовании, то в процессе работы коллеги и начальство «раскусят» горе-обманщика.

Библейский принцип гласит: «Будьте мудры, как змеи, и бесхитростны, как голуби». Искренность и предусмотрительность – вот два качества, которые, если и не помогут получить работу, но сохранят достоинство, что само по себе немаловажно.




Молчание – золото, или о чем необходимо умолчать на собеседовании?  10.03.2022 00:00

Вряд ли есть люди, которые могут похвастаться умением правильно себя вести на первом собеседовании. Волнение на всех влияет по-разному: одни становятся чрезмерно болтливыми, другим же нервы буквально сковывают язык.

Не каждый обладает искусством определения моментов, которые требуют развернутого рассказа, и ситуаций, в которых наилучшим выходом будет умалчивание некоторых сведений. Так при каких же условиях слово становится серебром, а молчание – золотом? Другими словами, о чем стоит умолчать на собеседовании?

Короткий или негативный опыт работы на предыдущем месте

Не каждый человек сразу находит свою профессию. Если до того, как оказаться на собеседовании по найму на работу мечты, вы безуспешно и недолго работали в других местах, то, возможно, это именно та ситуация, когда говорить особо не о чем.

Уволился сам, не срослось с коллегами, стала неинтересна должность – все это имеет значение только в двух случаях: запись о столь коротком опыте есть в вашей трудовой книжке или на данной работе вы приобрели полезный опыт, который пригодится для выполнения обязанностей по вакансии, на которую претендуете. Честно признайтесь рекрутеру, что ошиблись местом работы, но быстро осознали свой промах и, не теряя понапрасну время, ушли. Такой грамотно продуманный ответ только прибавит вам шансов получить должность.




Расчет зарплаты во время больничного  05.03.2022 00:00

Первейший вопрос, который интересует работников, берущих больничный - как будет рассчитываться зарплата во время болезни?

Размер зарплаты напрямую зависит от вашего стажа работы.

  • При стаже более 8 лет - 100% от обычной зарплаты
  • При стаже от 5 до 8 лет - 80%
  • При стаже менее 5 лет - 60%

Важно знать: даже если вы только недавно устроились на работу, работодатель не может отказать в оплате больничного.

Таким образом чтобы рассчитать размер зарплаты за время болезни необходимо выполнить следующие действия:

  1. Рассчитать средний дневной заработок 
  2. Умножить полученную цифру на коэффициент соответствующий стажу (0.6, 0.8 или 1)
  3. Умножить результат на количество дней болезни



Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] 11 [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ] [ 71 ] [ 72 ] [ 73 ] [ 74 ] [ 75 ] [ 76 ] [ 77 ] [ 78 ] [ 79 ] [ 80 ] [ 81 ] [ 82 ] [ 83 ] [ 84 ] [ 85 ] [ 86 ] [ 87 ] [ 88 ] [ 89 ] [ 90 ] [ 91 ] [ 92 ] [ 93 ] [ 94 ] [ 95 ]
© 2008 ООО Агентство экономической безопасности
Разработка веб сайта agbs007.ru: MegaGroup.ru.