наш телефон:
(929) 983-10-99
 
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика





Главная / Новости

Новости


« Назад

Как составить сопроводительное письмо к резюме. И для чего оно нужно.  21.04.2023 00:00

Сопроводительное письмо – это небольшой текст, который прилагается к резюме, где вы описываете свою заинтересованность в вакансии, выделяете главный опыт и основные аргументы в пользу вашей кандидатуры. Это дополнительная возможность заявить о себе, убедить потенциального работодателя рассмотреть внимательнее ваше резюме и повысить вероятность трудоустройства. Таким ресурсом не стоит пренебрегать, поэтому рассмотрим, как же грамотно составить
сопроводительное письмо.

Первое и самое главное – это изучить вакансию, определить ключевые задачи, которые предъявляются к будущему сотруднику. Вы должны понять, чего ждет работодатель, и по пунктам описать свой опыт, который поможет в решении этих задач.

Сопроводительное письмо – это инструмент, с помощью которого вы можете убедить рекрутера в том, что вы соответствуете требованиям вакансии и обладаете требуемым набором навыков и качеств.

Если же необходимого опыта у вас нет, или вы подходите под описание идеального кандидата лишь частично, говорите об этом прямо. В своем отклике следует писать только правдивые факты. Но не забудьте обозначить, что готовы учиться и восполнить недостающие пробелы в ближайшие месяцы. Убедите работодателя в своей заинтересованности к его профессиональной сфере, сделав упор на достижениях, которые покажут вас с лучшей стороны.

Изучив все требования, подчеркивайте в своем письме только необходимые работодателю навыки. Не нужно писать о том, о чем в вакансии не говориться.
Лишняя информация только отвлечет внимание от важных деталей вашего опыта, и письмо уже не будет таким убедительным. Из этих же соображений не следует дублировать информацию и пересказывать свое резюме.

Текст сопроводительного письма должен быть лаконичным и последовательным. Не надо писать «простыню текста», достаточно объема в 3-4 абзаца.

Помимо этого, важно правильно выбрать тон своего отклика, он должен соответствовать тону вакансии. Если работодатель придерживается строгого делового стиля, обращается к кандидатам на «Вы», проследите, чтобы в ваше письмо не проскочили жаргонизмы и просторечия. Если же тон вакансии расслабленный, пишите с партнерской позиции.

Ответственно отнеситесь ко всем пунктам вакансии, не пропустите подсказок.

Например, работодатель может попросить прикрепить портфолио до трех листов. Именно так и следует сделать, если отправите четыре листа, продемонстрируете свою невнимательность.

Ну и самое важное, следующее из всего сказанного выше, – пишите отдельное письмо для каждого отклика. Универсальных сопроводительных писем не бывает, так как все вакансии отличаются набором требований к кандидату, поставленными задачами и тоном. Вы можете подготовить «каркас» письма, но его наполнение должно быть индивидуальным для каждого работодателя.

Не стоит брать стандартные шаблоны из интернета, лучше потратьте немного времени и напишите сопроводительное письмо, следуя нашим рекомендациям, и тогда вашу кандидатуру точно отметят.

 


© 2008 ООО Агентство экономической безопасности
Разработка веб сайта agbs007.ru: MegaGroup.ru.