наш телефон:
(495) 966-41-30
 
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика





Главная / Новости

Новости


« Назад

Документы при устройстве на работу: дополнительное  14.07.2020 00:00

Не смотря на то, что закон запрещает требовать с претендента дополнительные документы, при устройстве на работу у вас могут попросить не только стандартный набор. 
Если вы подозреваете, что такая ситуация возможна, можно заранее собрать необходимые бумаги - этим вы существенно облегчите жизнь и работодателю, и себе.
Итак, что же может пригодиться?
 

  1.  Заявление о приеме на работу. Пишется работником в процессе оформления на работу. Подшивается к личному делу сотрудника, которое заводится работодателем.
  2.  Фотография 3х4 (3 шт.). 
  3.  Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН).
  4.  Справка о доходах по форме 2-НДФЛ. Такая справка предоставляется в случае, если кандидат меняет место работы. В случае расчета по больничному листу будет учитываться заработок на предыдущем месте работы. 
  5.  Характеристика с предыдущего места работы. Для соискателя лучше иметь такую характеристику при себе, т.к. это повышает его шансы получить работу и добиться более выгодных условий.
  6. Работодатель может потребовать документы о семейном положении работника (свидетельство о браке, свидетельство о рождении при наличии детей, справка об инвалидности ближних родственников и т.п.). По этим документам работнику могут быть предоставлены дополнительные льготы

  7.  От иногородних работников может требоваться регистрация по месту временного пребывания.


© 2008 ООО Агентство экономической безопасности
Разработка веб сайта agbs007.ru: MegaGroup.ru.