наш телефон:
(495) 966-41-30
 
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика





Главная / Новости

Новости


« Назад

Документы при устройстве на работу: основной набор  10.07.2020 00:00

Оформление приема на работу начинается со сбора основных документов.
К таким документам относятся:

  1. паспорт РФ;
  2. СНИЛС (при первичном трудоустройстве, если соискатель не завел до этого свидетельство, документ оформляет отдел кадров);
  3. военный билет (должны представлять только военнообязанные);
  4. диплом об образовании или аттестат;
  5. трудовая книжка.

Наибольшее число вопросов вызывает оформление трудовой книжки.
Нужна ли трудовая книжка при сборе и подаче основных документов?

  • Если соискатель пришел устраиваться по совместительству, то трудовая не нужна, так как она должна находиться на основном месте работы.
  • Если соискатель впервые устраивается на работу, и бланка трудовой у него нет, то, соответственно, документ не предъявляется, а заводится в отделе кадров по месту работы.
  • Если трудовая была утеряна или испорчена, новый работодатель обязан по заявлению нового сотрудника выдать ему новый бланк. 

В частных случаях могут понадобиться дополнительные документы, такие как медкнижка. О них мы говорили отдельно, и в ближайшие дни продолжим эту рубрику.


© 2008 ООО Агентство экономической безопасности
Разработка веб сайта agbs007.ru: MegaGroup.ru.