наш телефон:
(495) 966-41-30
 
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика





Главная / Новости

Новости


Документы при устройстве на работу: основной набор  10.07.2020 00:00

Оформление приема на работу начинается со сбора основных документов.
К таким документам относятся:

  1. паспорт РФ;
  2. СНИЛС (при первичном трудоустройстве, если соискатель не завел до этого свидетельство, документ оформляет отдел кадров);
  3. военный билет (должны представлять только военнообязанные);
  4. диплом об образовании или аттестат;
  5. трудовая книжка.

Наибольшее число вопросов вызывает оформление трудовой книжки.
Нужна ли трудовая книжка при сборе и подаче основных документов?

  • Если соискатель пришел устраиваться по совместительству, то трудовая не нужна, так как она должна находиться на основном месте работы.
  • Если соискатель впервые устраивается на работу, и бланка трудовой у него нет, то, соответственно, документ не предъявляется, а заводится в отделе кадров по месту работы.
  • Если трудовая была утеряна или испорчена, новый работодатель обязан по заявлению нового сотрудника выдать ему новый бланк. 

В частных случаях могут понадобиться дополнительные документы, такие как медкнижка. О них мы говорили отдельно, и в ближайшие дни продолжим эту рубрику.




Что такое кадровый аутсорсинг  06.07.2020 00:00

Аутсорсингом называется передача каких-либо функций предприятия другой компании на договорной основе. Нетрудно догадаться, что передается та сфера, которая не является для предприятия основной. Это позволяет сосредоточить внутренние ресурсы на основной деятельности.

Кадровый аутсорсинг — это передача сторонней организации всей работы отдела кадров. То есть вы получите так называемый удаленный отдел кадров.

 

Кому это может быть удобно?

В первую очередь руководителям небольших и развивающихся предприятий, которые еще не могут себе позволить содержать полноценный отдел кадров.

Обязанности кадровиков в таком случае возлагаются на других специалистов (например, секретаря или бухгалтера).

 




Как получить средства для развития бизнеса  02.07.2020 00:00

Если вы решили, что для выбранного вами направления деятельности стартовый капитал необходим, то пора задуматься о том, где эти самые деньги взять.

Деньги для открытия своего бизнеса можно получить следующими способами:

  • Вложить в дело свои накопления. 
    Этот вариант считается самым надёжным и безопасным: вы начинаете без "долгов" посторонним лицам.
  • Получение кредита в банке. 
    Если вам есть что предоставить банку в качестве залога - получение кредита не станет большой проблемой.  Можно брать кредит "для неопределенных целей", или же кредит на развитие бизнеса. Но в обоих случаях без залога вам вероятнее всего откажут.
  • Взять в долг у друзей или родных. 
    Если вы уверены в себе - можно попросить помощи на старте у родных и близких. Однако, если ваш бизнес не оправдает себя, вы рискуете не только деньгами и временем, но и отношением с близкими людьми. 
  • Найти инвестора. 
    Это может быть один человек, которого заинтересовал ваш проект или организация в целом;
  • Найти партнера, который вложит в развитие дела свои деньги;
  • Начать с минимума (выпуска одной единицы товара или предоставления услуги только одному заказчику). Фактически, это сведет стартовые расходы почти к нулю;
  • Оформить государственную субсидию ;
  • Собрать деньги посредством краудфандинга. Это сбор денег с населения любыми суммами. Например, объявляется сбор денег на выпуск нового альбома для знаменитой вокальной группы. Осуществить вложение средств может любой желающий. В последние годы этот способ стал достаточно популярен и широко распространён.

 




О чём следует умолчать на собеседовании - вторая часть  28.06.2020 00:00

 

Конфликты с бывшим начальником или коллегами

 

«Почему ушли с предыдущего места работы» – вопрос, который неизменно задают всем кандидатам. Если вы уволились с целью продолжить дальнейший профессиональный рост, смело скажите об этом работодателю. Но о чем точно стоит умолчать, так это о том, что вы часто конфликтовали с коллегами или руководством.

Даже если на прежней работе вас специально третировали коллеги или начальник проникся личной неприязнью, подобная правда-матка из ваших уст даст рекрутеру понять одно: перед ним человек, не способный работать в коллективе или подчиняться приказам начальника. С другой стороны, не лгите о том, что все было отлично, но вы ушли просто потому, что захотели. Обман раскроется рано или поздно, ведь рекрутер может попросить рекомендации с прежнего места.

Как быть? Найти баланс. Скажите, что благодарны команде и шефу за полученный опыт и навыки, но хотели бы развиваться в ином направлении, нежели предлагает фирма. Такой искренний ответ явно поднимет вас в глазах работодателя.

 

Проблемы, неудачи, подработки

 

По своей инициативе не нужно стремиться рассказать о своих проблемах с алкоголем, к примеру, даже если вы успешно их побороли. Кроме того, провальные проекты с участием соискателя, несмотря ни на какие его разъяснения, оставят негативный осадок о нем.

Также не стоит хвастаться тем, что, будучи работником предыдущей организации, вы без труда находили время на различные рода подработки, что дало вам возможность развить в себе какие-то положительные качества или возможности. Работодатель углядит в этом только то, что вы не способны до конца отдаваться одному делу. Поэтому если вас ни о чем подобном не спрашивают, не стремитесь сами раскрывать карты.




О чём следует умолчать на собеседовании - Подробности личной жизни  24.06.2020 00:00

В некоторых ситуациях рекрутер может прямо спросить о личной жизни кандидата: почему развелся или нет детей? Лгать, грубить или вдаваться в подробные объяснения не нужно. Вполне сойдет нейтральный, дипломатичный ответ: «Так сложилось» или «Еще не планировал».

Умолчать о чем-то – не значит обмануть или утаить какую-нибудь полезную для работодателя информацию. Умолчать всего лишь означает не выпячивать вредные привычки, например, которыми явно не стоит гордиться: часто опаздываете, много времени проводите за курением и т.д.

Не следует переходить границы: от умолчания к обману. Не приписывайте себе обязанность, которую не выполняли, навык, обладателем которого не являетесь, место работы, на котором никогда не числились. Рекрутер обязательно про это узнает, тогда соискателю остается только с позором ретироваться. Даже если этого не произойдет на самом собеседовании, то в процессе работы коллеги и начальство «раскусят» горе-обманщика.

Библейский принцип гласит: «Будьте мудры, как змеи, и бесхитростны, как голуби». Искренность и предусмотрительность – вот два качества, которые, если и не помогут получить работу, но сохранят достоинство, что само по себе немаловажно.




Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] 5 [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ] [ 71 ] [ 72 ] [ 73 ] [ 74 ] [ 75 ] [ 76 ] [ 77 ] [ 78 ] [ 79 ] [ 80 ] [ 81 ] [ 82 ] [ 83 ] [ 84 ] [ 85 ] [ 86 ] [ 87 ] [ 88 ] [ 89 ] [ 90 ] [ 91 ] [ 92 ] [ 93 ]
© 2008 ООО Агентство экономической безопасности
Разработка веб сайта agbs007.ru: MegaGroup.ru.