наш телефон:
(495) 966-41-30
 
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика





Главная / Новости

Новости


Документы при устройстве на работу: дополнительное  23.08.2018 00:43

Не смотря на то, что закон запрещает требовать с претендента дополнительные документы, при устройстве на работу у вас могут попросить не только стандартный набор. 
Если вы подозреваете, что такая ситуация возможна, можно заранее собрать необходимые бумаги - этим вы существенно облегчите жизнь и работодателю, и себе.
Итак, что же может пригодиться?
 

  1.  Заявление о приеме на работу. Пишется работником в процессе оформления на работу. Подшивается к личному делу сотрудника, которое заводится работодателем.
  2.  Фотография 3х4 (3 шт.). 
  3.  Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН).
  4.  Справка о доходах по форме 2-НДФЛ. Такая справка предоставляется в случае, если кандидат меняет место работы. В случае расчета по больничному листу будет учитываться заработок на предыдущем месте работы. 
  5.  Характеристика с предыдущего места работы. Для соискателя лучше иметь такую характеристику при себе, т.к. это повышает его шансы получить работу и добиться более выгодных условий.
  6. Работодатель может потребовать документы о семейном положении работника (свидетельство о браке, свидетельство о рождении при наличии детей, справка об инвалидности ближних родственников и т.п.). По этим документам работнику могут быть предоставлены дополнительные льготы

  7.  От иногородних работников может требоваться регистрация по месту временного пребывания.




Документы при устройстве на работу: основной набор  19.08.2018 18:42

Оформление приема на работу начинается со сбора основных документов.
К таким документам относятся:

  1. паспорт РФ;
  2. СНИЛС (при первичном трудоустройстве, если соискатель не завел до этого свидетельство, документ оформляет отдел кадров);
  3. военный билет (должны представлять только военнообязанные);
  4. диплом об образовании или аттестат;
  5. трудовая книжка.

Наибольшее число вопросов вызывает оформление трудовой книжки.
Нужна ли трудовая книжка при сборе и подаче основных документов?

  • Если соискатель пришел устраиваться по совместительству, то трудовая не нужна, так как она должна находиться на основном месте работы.
  • Если соискатель впервые устраивается на работу, и бланка трудовой у него нет, то, соответственно, документ не предъявляется, а заводится в отделе кадров по месту работы.
  • Если трудовая была утеряна или испорчена, новый работодатель обязан по заявлению нового сотрудника выдать ему новый бланк. 

В частных случаях могут понадобиться дополнительные документы, такие как медкнижка. О них мы говорили отдельно, и в ближайшие дни продолжим эту рубрику.




Финансовая подушка безопасности  15.08.2018 08:16

В прошлых статьях мы уже говорили о том, как найти работу в кризис, как подготовиться к собеседованию, как себя вести.

Но что делать, если поиски работы затянулись? Или если на вас свалились совершенно неожиданные неприятности, которые перемешали все ваши планы? 

"Знал бы где падать - соломки подстелил бы!"

Фактически каждый человек в определенный момент жизни сталкивается с финансовыми трудностями. 

Пережить такие ситуации помогает "заранее подстеленная соломка", которая в данном случае называется финансовой подушкой безопасности (ФБП).

Что такое финансовая подушка безопасности?

В самом общем смысле это просто запас сбережений на черный день. 

Важно понимать, что черный день в данном случае является чем-то действительно из ряда вон выходящим. Сбережения, которые вы тратите на починку ноутбука или покупку нового смартфона - это не финансовая подушка безопасности. А вот деньги, которые вы используете в случае ЧП (болезнь, длительное отсутствие возможности устроиться на работу, сгорела квартира) - это и есть та подушка безопасности, о которой пойдет речь.

Существует достаточно много теорий и формул, касающихся того, какого размера должна быть ФБП, а так же как без ущерба уровню жизни в данный момент собрать эту самую финансовую подушку. Подробнее об основных из них мы поговорим в ближайшие дни, а пока основные и базовые моменты, касающиеся финансовой подушки безопасности:

  1. На ФБП должно быть возможно прожить хотя бы несколько месяцев, учитывая ваш средний уровень трат.
  2. ФБП не стоит хранить дома! Иначе вы рискуете столкнуться с ситуацией, в которой пропадает и дом, и ваши сбережения.
  3. Не стоит пытаться сформировать ФБП мгновенно - собирайте ее понемногу откладывая финансы в течении длительного отрезка времени.
  4. Вкладывать все свободные деньги в ФБП - излишняя предосторожность. Законсервировав слишклм большую сумму денег таким образом вы создаёте ситуацию "собака на смене" - ресурс лежит невостребованным, в то время как мог бы пригодиться вам для повышения уровня жизни или заработка.



Что такое кадровый аутсорсинг  11.08.2018 01:37

Аутсорсингом называется передача каких-либо функций предприятия другой компании на договорной основе. Нетрудно догадаться, что передается та сфера, которая не является для предприятия основной. Это позволяет сосредоточить внутренние ресурсы на основной деятельности.

Кадровый аутсорсинг — это передача сторонней организации всей работы отдела кадров. То есть вы получите так называемый удаленный отдел кадров.

 

Кому это может быть удобно?

В первую очередь руководителям небольших и развивающихся предприятий, которые еще не могут себе позволить содержать полноценный отдел кадров.

Обязанности кадровиков в таком случае возлагаются на других специалистов (например, секретаря или бухгалтера).

 




Плюсы и минусы кадрового аутсорсинга  07.08.2018 01:38

Аутсорсинг кадрового делопроизводства очень актуален тогда, когда нужно срочно и быстро набрать новых сотрудников. Например, рабочих на новую отрасль производства или на строительный объект.
Однако, есть и отрицательные моменты.

Положительные и отрицательные стороны аутсорсинга отдела кадров:

 

+
1 Профессионализм аутсорсеров Поверхностное представление о процессах производства
2 Экономичность Риск нарушения конфиденциальности
3 Выполнение работы в срок Удаленность сотрудников
4 Соответствие количества сотрудников реальному объему работ Риск низкого уровня подготовки сотрудников



Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] 5 [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ] [ 71 ] [ 72 ] [ 73 ] [ 74 ] [ 75 ] [ 76 ] [ 77 ] [ 78 ] [ 79 ] [ 80 ] [ 81 ] [ 82 ] [ 83 ] [ 84 ] [ 85 ] [ 86 ] [ 87 ] [ 88 ] [ 89 ] [ 90 ] [ 91 ]
© 2008 ООО Агентство экономической безопасности
Разработка веб сайта agbs007.ru: MegaGroup.ru.