наш телефон:
(495) 966-41-30
 
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика





Главная / Новости

Новости


О чём следует умолчать на собеседовании - вторая часть  17.01.2021 00:00

 

Конфликты с бывшим начальником или коллегами

 

«Почему ушли с предыдущего места работы» – вопрос, который неизменно задают всем кандидатам. Если вы уволились с целью продолжить дальнейший профессиональный рост, смело скажите об этом работодателю. Но о чем точно стоит умолчать, так это о том, что вы часто конфликтовали с коллегами или руководством.

Даже если на прежней работе вас специально третировали коллеги или начальник проникся личной неприязнью, подобная правда-матка из ваших уст даст рекрутеру понять одно: перед ним человек, не способный работать в коллективе или подчиняться приказам начальника. С другой стороны, не лгите о том, что все было отлично, но вы ушли просто потому, что захотели. Обман раскроется рано или поздно, ведь рекрутер может попросить рекомендации с прежнего места.

Как быть? Найти баланс. Скажите, что благодарны команде и шефу за полученный опыт и навыки, но хотели бы развиваться в ином направлении, нежели предлагает фирма. Такой искренний ответ явно поднимет вас в глазах работодателя.

 

Проблемы, неудачи, подработки

 

По своей инициативе не нужно стремиться рассказать о своих проблемах с алкоголем, к примеру, даже если вы успешно их побороли. Кроме того, провальные проекты с участием соискателя, несмотря ни на какие его разъяснения, оставят негативный осадок о нем.

Также не стоит хвастаться тем, что, будучи работником предыдущей организации, вы без труда находили время на различные рода подработки, что дало вам возможность развить в себе какие-то положительные качества или возможности. Работодатель углядит в этом только то, что вы не способны до конца отдаваться одному делу. Поэтому если вас ни о чем подобном не спрашивают, не стремитесь сами раскрывать карты.




О чём следует умолчать на собеседовании - Подробности личной жизни  13.01.2021 00:00

В некоторых ситуациях рекрутер может прямо спросить о личной жизни кандидата: почему развелся или нет детей? Лгать, грубить или вдаваться в подробные объяснения не нужно. Вполне сойдет нейтральный, дипломатичный ответ: «Так сложилось» или «Еще не планировал».

Умолчать о чем-то – не значит обмануть или утаить какую-нибудь полезную для работодателя информацию. Умолчать всего лишь означает не выпячивать вредные привычки, например, которыми явно не стоит гордиться: часто опаздываете, много времени проводите за курением и т.д.

Не следует переходить границы: от умолчания к обману. Не приписывайте себе обязанность, которую не выполняли, навык, обладателем которого не являетесь, место работы, на котором никогда не числились. Рекрутер обязательно про это узнает, тогда соискателю остается только с позором ретироваться. Даже если этого не произойдет на самом собеседовании, то в процессе работы коллеги и начальство «раскусят» горе-обманщика.

Библейский принцип гласит: «Будьте мудры, как змеи, и бесхитростны, как голуби». Искренность и предусмотрительность – вот два качества, которые, если и не помогут получить работу, но сохранят достоинство, что само по себе немаловажно.




Молчание – золото, или о чем необходимо умолчать на собеседовании?  08.01.2021 00:00

Вряд ли есть люди, которые могут похвастаться умением правильно себя вести на первом собеседовании. Волнение на всех влияет по-разному: одни становятся чрезмерно болтливыми, другим же нервы буквально сковывают язык.

Не каждый обладает искусством определения моментов, которые требуют развернутого рассказа, и ситуаций, в которых наилучшим выходом будет умалчивание некоторых сведений. Так при каких же условиях слово становится серебром, а молчание – золотом? Другими словами, о чем стоит умолчать на собеседовании?

Короткий или негативный опыт работы на предыдущем месте

Не каждый человек сразу находит свою профессию. Если до того, как оказаться на собеседовании по найму на работу мечты, вы безуспешно и недолго работали в других местах, то, возможно, это именно та ситуация, когда говорить особо не о чем.

Уволился сам, не срослось с коллегами, стала неинтересна должность – все это имеет значение только в двух случаях: запись о столь коротком опыте есть в вашей трудовой книжке или на данной работе вы приобрели полезный опыт, который пригодится для выполнения обязанностей по вакансии, на которую претендуете. Честно признайтесь рекрутеру, что ошиблись местом работы, но быстро осознали свой промах и, не теряя понапрасну время, ушли. Такой грамотно продуманный ответ только прибавит вам шансов получить должность.




Как получить средства для развития бизнеса  05.01.2021 00:00

Если вы решили, что для выбранного вами направления деятельности стартовый капитал необходим, то пора задуматься о том, где эти самые деньги взять.

Деньги для открытия своего бизнеса можно получить следующими способами:

  • Вложить в дело свои накопления. 
    Этот вариант считается самым надёжным и безопасным: вы начинаете без "долгов" посторонним лицам.
  • Получение кредита в банке. 
    Если вам есть что предоставить банку в качестве залога - получение кредита не станет большой проблемой.  Можно брать кредит "для неопределенных целей", или же кредит на развитие бизнеса. Но в обоих случаях без залога вам вероятнее всего откажут.
  • Взять в долг у друзей или родных. 
    Если вы уверены в себе - можно попросить помощи на старте у родных и близких. Однако, если ваш бизнес не оправдает себя, вы рискуете не только деньгами и временем, но и отношением с близкими людьми. 
  • Найти инвестора. 
    Это может быть один человек, которого заинтересовал ваш проект или организация в целом;
  • Найти партнера, который вложит в развитие дела свои деньги;
  • Начать с минимума (выпуска одной единицы товара или предоставления услуги только одному заказчику). Фактически, это сведет стартовые расходы почти к нулю;
  • Оформить государственную субсидию ;
  • Собрать деньги посредством краудфандинга. Это сбор денег с населения любыми суммами. Например, объявляется сбор денег на выпуск нового альбома для знаменитой вокальной группы. Осуществить вложение средств может любой желающий. В последние годы этот способ стал достаточно популярен и широко распространён.

 




Составление бизнес-плана  01.01.2021 00:00

Бизнес-план необходим для начала собственного дела.
То, насколько подробно и полно вы сможете расписать его, напрямую влияет на успешность вашего дела.

В первую очередь определитесь, для кого пишется данный бизнес план: для вас или для потенциальных клиентов (кредиторов, органов гос. поддержки)? 

Основными разделами бизнес-плана будут являться следующие:

  • Описание основного вида деятельности;
  • Планируемый результат;
  • Вероятность потери денежных средств;
  • Экономический анализ;
  • Этапы развития бизнеса;
  • Время, отведенное на каждый этап;
  • Расчет затрат единовременных и периодических;
  • Планируемый конечный результат (что планируется делать, когда результат будет достигнут).

Особо стоит обратить внимание на экономический анализ (анализ рынка) - этот пункт даёт понимание того, имеет ли ваше дело нашсы на успех; а так же на составление временных рамок для достижения результатов - даже успешное дело, сроки выполнения которого не установлены чётко, рискует превратиться в "стоячее болото".




Страницы: [ 1 ] [ 2 ] 3 [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ] [ 71 ] [ 72 ] [ 73 ] [ 74 ] [ 75 ] [ 76 ] [ 77 ] [ 78 ] [ 79 ] [ 80 ] [ 81 ] [ 82 ] [ 83 ] [ 84 ] [ 85 ] [ 86 ] [ 87 ] [ 88 ] [ 89 ] [ 90 ] [ 91 ] [ 92 ] [ 93 ]
© 2008 ООО Агентство экономической безопасности
Разработка веб сайта agbs007.ru: MegaGroup.ru.