наш телефон:
(495) 966-41-30
 
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика





Главная / Новости

Новости


Как открыть своё дело  31.08.2018 16:13

Если имеющиеся вакансии вас не устраивают, или вы просто не хотите "работать на дядю", возможно ваш варинт - это открытие своего дела.
Начинающий предприниматель может столкнуться с множеством трудностей. Открывая своё дело вы получаете меньше стабильности, чем работая в месте со стабильной зарплатой раз в месяц, но при этом, если всё складывается хорошо, и доходы ваши могут быть выше.

В грядущих статьях мы рассмотрим,что стоит учесть человеку, собирающемуся открыть свой бизнес.
В первую же очередь нужно осознать следующие моменты:
 

  • Вы можете потерять не только время, но и деньги;
  • Вкладывая в бизнес последнии накопления вы ими рискуете, и если у вас пока нет опыта - делать это глупо;
  • При совместном ведении дел с партнером, вы будете напрямую зависеть друг от друга;
  • Невозможно научиться всему в короткие сроки, понимаение того, как надо вести бизнес, будет приходить постепенно;
  • Самое дорогое, что можно потерять  — ваша репутация. Деньги можно заработать и отбить расходы, но восстановить репутацию крайне сложно;
  • Невозможно просчитать всё заранее. Всегда будьте готовы к тому, что в процессе работы будут возникать неожиданные задачи и проблемы;

 




Документы при устройстве на работу: медкнижка  27.08.2018 04:14

Медицинская книжка – официальный документ, свидетельствующий об отсутствии заболеваний, противопоказанных для работы в сфере медицинских услуг, торговли, обучения и воспитания детей, или же бытового обслуживания населения.

Перечень категорий работников, для которых обязательно получение данного документа, утверждается Постановлениями Правительства конкретного региона, но обычно он нужен во всех случаях, когда предполагается работа с людьми, пищевыми продуктами, торговля промышленными товарами или же осуществление сезонной трудовой деятельности в детских лагерях.

Бывают и исключения: медкнижка не нужна для торговли недвижимостью, или же для тех, кто оказывает услуги дистанционно.

Оформление мед.книжки возможно в поликлинике, либо в частных клиниках. Во втором варианте стоимость мед.книжки будет выше (приблизительно от 3 000 до 10 000р), но и книжку вам подготовят втечении 1-3 днёй.
Поликлиники обходятся дешевле, но так же не бесплатно - анализы и само оформление обойдутся примерно в 1 000 - 2 000 р, и уйти на оформление может от недели до двух.
 




Документы при устройстве на работу: дополнительное  23.08.2018 00:43

Не смотря на то, что закон запрещает требовать с претендента дополнительные документы, при устройстве на работу у вас могут попросить не только стандартный набор. 
Если вы подозреваете, что такая ситуация возможна, можно заранее собрать необходимые бумаги - этим вы существенно облегчите жизнь и работодателю, и себе.
Итак, что же может пригодиться?
 

  1.  Заявление о приеме на работу. Пишется работником в процессе оформления на работу. Подшивается к личному делу сотрудника, которое заводится работодателем.
  2.  Фотография 3х4 (3 шт.). 
  3.  Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН).
  4.  Справка о доходах по форме 2-НДФЛ. Такая справка предоставляется в случае, если кандидат меняет место работы. В случае расчета по больничному листу будет учитываться заработок на предыдущем месте работы. 
  5.  Характеристика с предыдущего места работы. Для соискателя лучше иметь такую характеристику при себе, т.к. это повышает его шансы получить работу и добиться более выгодных условий.
  6. Работодатель может потребовать документы о семейном положении работника (свидетельство о браке, свидетельство о рождении при наличии детей, справка об инвалидности ближних родственников и т.п.). По этим документам работнику могут быть предоставлены дополнительные льготы

  7.  От иногородних работников может требоваться регистрация по месту временного пребывания.




Документы при устройстве на работу: основной набор  19.08.2018 18:42

Оформление приема на работу начинается со сбора основных документов.
К таким документам относятся:

  1. паспорт РФ;
  2. СНИЛС (при первичном трудоустройстве, если соискатель не завел до этого свидетельство, документ оформляет отдел кадров);
  3. военный билет (должны представлять только военнообязанные);
  4. диплом об образовании или аттестат;
  5. трудовая книжка.

Наибольшее число вопросов вызывает оформление трудовой книжки.
Нужна ли трудовая книжка при сборе и подаче основных документов?

  • Если соискатель пришел устраиваться по совместительству, то трудовая не нужна, так как она должна находиться на основном месте работы.
  • Если соискатель впервые устраивается на работу, и бланка трудовой у него нет, то, соответственно, документ не предъявляется, а заводится в отделе кадров по месту работы.
  • Если трудовая была утеряна или испорчена, новый работодатель обязан по заявлению нового сотрудника выдать ему новый бланк. 

В частных случаях могут понадобиться дополнительные документы, такие как медкнижка. О них мы говорили отдельно, и в ближайшие дни продолжим эту рубрику.




Финансовая подушка безопасности  15.08.2018 08:16

В прошлых статьях мы уже говорили о том, как найти работу в кризис, как подготовиться к собеседованию, как себя вести.

Но что делать, если поиски работы затянулись? Или если на вас свалились совершенно неожиданные неприятности, которые перемешали все ваши планы? 

"Знал бы где падать - соломки подстелил бы!"

Фактически каждый человек в определенный момент жизни сталкивается с финансовыми трудностями. 

Пережить такие ситуации помогает "заранее подстеленная соломка", которая в данном случае называется финансовой подушкой безопасности (ФБП).

Что такое финансовая подушка безопасности?

В самом общем смысле это просто запас сбережений на черный день. 

Важно понимать, что черный день в данном случае является чем-то действительно из ряда вон выходящим. Сбережения, которые вы тратите на починку ноутбука или покупку нового смартфона - это не финансовая подушка безопасности. А вот деньги, которые вы используете в случае ЧП (болезнь, длительное отсутствие возможности устроиться на работу, сгорела квартира) - это и есть та подушка безопасности, о которой пойдет речь.

Существует достаточно много теорий и формул, касающихся того, какого размера должна быть ФБП, а так же как без ущерба уровню жизни в данный момент собрать эту самую финансовую подушку. Подробнее об основных из них мы поговорим в ближайшие дни, а пока основные и базовые моменты, касающиеся финансовой подушки безопасности:

  1. На ФБП должно быть возможно прожить хотя бы несколько месяцев, учитывая ваш средний уровень трат.
  2. ФБП не стоит хранить дома! Иначе вы рискуете столкнуться с ситуацией, в которой пропадает и дом, и ваши сбережения.
  3. Не стоит пытаться сформировать ФБП мгновенно - собирайте ее понемногу откладывая финансы в течении длительного отрезка времени.
  4. Вкладывать все свободные деньги в ФБП - излишняя предосторожность. Законсервировав слишклм большую сумму денег таким образом вы создаёте ситуацию "собака на смене" - ресурс лежит невостребованным, в то время как мог бы пригодиться вам для повышения уровня жизни или заработка.



Страницы: [ 1 ] 2 [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ] [ 71 ] [ 72 ] [ 73 ] [ 74 ] [ 75 ] [ 76 ] [ 77 ] [ 78 ] [ 79 ] [ 80 ] [ 81 ] [ 82 ] [ 83 ] [ 84 ] [ 85 ] [ 86 ] [ 87 ] [ 88 ] [ 89 ] [ 90 ] [ 91 ]
© 2008 ООО Агентство экономической безопасности
Разработка веб сайта agbs007.ru: MegaGroup.ru.